Как стать писателем или почему литература в России никому не нужна? Часть 1.

Вообще-то я не расскажу вам как стать писателем. Я им никогда не был и вряд ли стану, ну разве только придумаю способ, с помощью которого мой блог можно будет читать как книгу, если я всё-таки надумаю её написать и опубликовать в нём же. Однако заголовком тоже никого обманывать не хочу, поэтому кое-что на эту тему всё равно будет.
Я обратил внимание, что на одном из старейших литературных сайтов litrossia.ru, который существует с 2001 года и авторы до сих пор публикуют в нём новые публикации, посещаемость чуть больше чем в моём блоге, которому отроду 1,5 года. Возможно сравнение не самое корректное, потому что я стараюсь рассказывать об актуальных и заметных темах, но тем не менее, там автор не один, а целое сообщество. Неужели литература в России никому не нужна?
Что бы ответить на этот вопрос, представим ситуацию это немного иначе.
Вот я издательство. Или спонсор. Я даже заинтересован в том, что бы хорошие авторы в России успешно развивались, поэтому готов пожертвовать часть своего личного времени и дохода. Однако те, кто хотел бы стать писателем — тысячи, возможно миллионы людей. Как выбрать из них самых достойных, да не просто выбрать (ведь у нас вкусы разные), а сделать так, что бы труд нашёл отклик у читателя и был выгоден моему издательству.
Для этого я, как издатель, отыскиваю талантливых людей. Периодически читаю то, что пишут на литературных сайтах, советуюсь с коллегами, беседую с разными людьми, в том числе с инвесторами, которые хотели бы больше финансовой отдачи и меньше расходов. В конце концов принимаю решение о том, что вот этому конкретному автору повезет больше всего и его книгу выпустят тиражом… 5000 экземпляров. Ну для пробы. Ведь деньги ещё нужны на презентации, выставки, публикации в СМИ и так далее. Больше никак.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>